Indoor-реклама — это внутренняя реклама, то есть которая размещается в помещении. Это могут быть плакаты, листовки, видеоэкраны, аудиоролики и масса иных интересных носителей. Возможности такого формата не ограничены, всегда можно подобрать отличный вариант для продвижения любого товара или услуги.

Что такое indoor-реклама?

Это всем известная реклама, которую мы видим в каждом торговом центре и в прочих местах скопления людей, она привлекает внимание посетителей и может находиться абсолютно на любой поверхности (на полу, ступенях, дверях, окнах, торговых полках и т. д.). Такой тип рекламы совершенно ненавязчив, не вызывает раздражения, при этом является одним из самых популярных форматов, ведь воспринимается как естественная деталь торгового пространства. Многие предпочитают почитать постеры или посмотреть лайтбоксы, прослушать звуковые ролики, пока стоят в очереди, ждут друзей.

Основное место размещения внутренней рекламы — это помещения с наибольшей проходимостью (это могут быть как магазины, торговые центры, общественные остановки, институты, медицинские учреждения, так и кабины лифтов).

Плюсы и минусы indoor-рекламы

Такой формат рекламы впечатляет разнообразием носителей, интересных способов рассказать о предстоящей акции, распродаже или услуге. При этом indoor-реклама подходит для любого типа бизнеса.

Достоинства indoor-рекламы

Среди основных преимуществ indoor-рекламы можно выделить:

  1. Реклама работает всегда и находится среди огромного потока людей, среди которых многие являются потенциальными клиентами компании.
  2. Реклама направлена на конкретную целевую аудиторию, ведь довольно часто она размещается за определенным товаром, поэтому становится прекрасной мотивацией для совершения покупки.
  3. Устойчивость к негативным внешним факторам, поскольку реклама устанавливается непосредственно в помещении. Кроме того, она часто размещается в тех местах, где предусмотрено множество камер, исключены случаи вандализма.
  4. Это развлекательный формат рекламы, и люди часто от скуки любят смотреть рекламные ролики и слушать интересные джинглы, особое внимание привлекает детские яркие рекламные сообщения. Поэтому такой формат точно может быстро обратить на себя внимание, заинтересовать в конкретном товаре или услуге, произвести отличное впечатление, надолго запомниться.
  5. Низкая цена за контакт, поскольку реклама может на протяжении длительного времени находиться в одном месте, достаточно только заплатить за аренду пространства. При этом она не надоедает, отлично подходит для частого просмотра.
  6. Мобильность. Стенды и прочие конструкции можно с легкостью переместить в любое желаемое место, таким образом, использовать один носитель неограниченное количество раз.

Внутренняя реклама отличается длительностью контакта, поэтому настолько эффективна в применении.

Недостатки

Среди основных минусов indoor-рекламы можно выделить малое взаимодействие с целевым потребителем, поскольку неизвестно, сколько потенциальных покупателей за день увидит объявление. Хотя охват внутренней рекламы просто гигантский.

Поэтому при размещении такого рекламного носителя всегда необходимо оценивать портрет целевой аудитории, демонстрировать ее только в конкретном подходящем месте и делать упор на развлечение, а не только на информирование и рекламирование.

Виды indoor-рекламы — основные носители

Если зайти в любой торговый центр и присмотреться, то можно увидеть, что со всех сторон размещена indoor-реклама.

Но абсолютно все форматы трудно перечислить, можно выделить самые распространенные:

  1. POS-материалы. Это носители статичной рекламы. Это могут быть наклейки на товаре, таблички-указатели, постеры, настольные конструкции, раздвижные растяжки, стойки с несколькими кармашками, заполненными листовками или буклетами, угол бренда и т. д. Такая реклама впечатляет разнообразием выбора.
  2. Аудиореклама. В каждом гипермаркете, бизнес-центре, фитнес-клубе можно услышать как рекламные, так и информационные аудиоролики. Такой формат совершенно не мешает, не отвлекает от процесса, но при этом каждый посетитель услышит рекламу.
  3. Видеореклама. В этом случае размещаются экраны разного формата, электронные табло, дисплеи, платежные терминалы, все они позволяют эффективно рассказать о любой услуге или товаре.

Выбор конкретного вида внутренней рекламы зависит от специфики бренда, предлагаемых товаров либо услуг. И, конечно же, виды indoor-рекламы можно комбинировать, тем самым повышая эффективность и охват целевой аудитории.

Indoor-реклама цифрового типа

Это новое решение в indoor-рекламе, которое имеет обозначение DOOH (переводится как реклама вне дома). Такой формат можно увидеть в аэропортах, крупных офисных помещениях, вокзалах, станциях метро.

Суть данного цифрового формата заключается не в простом показе видеоролика, а в возможности таргетирования. В носителе устанавливается камера, которая анализирует каждого подходящего человека, определяет заданные параметры (к примеру, возраст, пол), после чего выбирает подходящий рекламный видеоролик для показа. Это позволяет максимально повысить точность охвата целевой аудитории, вести подробную статистику рекламных кампаний. Цифровая реклама пользуется огромной популярностью среди крупных брендов.

Заключение

Если грамотно использовать такой маркетинговый инструмент, как indoor-реклама, то точно можно будет вывести бренд на новый уровень узнаваемости, повысить продажи и усилить эффективность любых акций, кампаний. Но во многом успешность рекламы зависит от качества производимой продукции. Важно ответственно подходить к разработке дизайна, макета, чтобы быстрее привлечь внимание большого количества людей, добиться желаемого результата.